Утром 15 августа стало известно о скандале в аэропорту Варны. Принимающая компания «Добрый день» отказалась посадить около 60 россиян в автобусы и отвезти в отели.
Как сообщили представители турагентств, где отдыхающие покупали путевки, болгарская сторона сослалась на отсутствие своевременной оплаты со стороны российских туроператоров. Однако, как пояснил Дмитрий Черепов, заместитель генерального директора «НТК Интурист» (клиенты компании оказались в числе пострадавших), в финансовых расчетах туроператора с «Добрым днем» возникло недопонимание во взаиморасчетах, которое благополучно разрешилось, и через час после поступления первого сигнала всех туристов расселили в их гостиницы.
Представители других туроператоров, отправляющих клиентов в Варну тем же рейсом «Трансаэро», сообщили, что с «Добрым днем» не работают. В одной из компаний заявили, что вина лежит исключительно на болгарах. В «Добром дне» же ситуацию категорически отказались комментировать.